04. Образование
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения – русский
Численность обучающихся – 108 воспитанников
Наименование общеобразовательной программы:
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ ДС № 202 "Золушка" г. Буденновска
Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого развития воспитанников № 202 "Золушка" г. Буденновска Буденновского района".
Основные направления задач на 2023 – 2024 учебный год
.1 Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
10. Формирование базовых основ национальных, этнокультурных, демографических, климатических условий развития родного края.
11. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
12. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребѐнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
13. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
14. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребѐнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
15. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
16. Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребѐнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
17. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учѐтом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
18. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
19. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
20. Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого)
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности от «11» июля 2016 г. регистрационный № 4911 серия 26 Л 01 № 0001160.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Содержание образовательного процесса определяется Основной образовательной программой дошкольного образования МДОУ ДС № 202 "Золушка" г. Буденновска Буденновского района.
Образовательные программы
Образовательная программа ДОУ является программным документом для дошкольного учреждения, подготовлена с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Платные образовательные услуги в МДОУ ДС № 202 "Золушка" г.Буденновска не осуществляются.